Lua - Отладка кода на remote сервере
· 5 мин. чтения
примечание
Пост создан в стиле заметок, а не руководства. Будет полезен тем, кто хочет удаленно дебажить свои Lua приложения, но еще подбирает инструмент.
Проблема в том, что вся информация на китайском. Каждый известный LuaDebug написал китаец и они не хотят переводить документацию на английский.
Все, кроме одного решения рассчитаны на отладку через VSCode. MobDebug может применяться еще с ZeroBrain Studio.
Важный момент для понимания:
- клиент – наше луа приложение или скрипт
- сервер – vscode
Сначала запускается сервер (нажатие кнопки старта debug в VSCode начинает слушать определенный порт), затем клиент подключается к серверу по TCP. Нажатие кнопки отладки, в отличии от локального дебага, не запускает код на компе с VSCode, а начинает ждать подключение по TCP
VSCode LuaHelper + LuaPanda.lua
.
- LuaHelper/LuaPanda китайская поделка, не работает пауза, данные передаются в виде непонятно чего.
- Есть переподключение, если отключить дебаггер, а потом включить заново. В mobdebug надо перезапускать луа скрипт/приложение
- В LuaPanda.lua сверху рекомендую изменить
consoleLogLevel = 0
на время тестов - Еще поглядывать в консоль "Выходные данные"
Ctrl + J
в VSCode:
{
"type": "LuaHelper-Debug",
"request": "launch",
"name": "LuaHelper-Attach",
"description": "any",
"cwd": "${workspaceFolder}",
"luaFileExtension": "",
"connectionPort": 8172,
"stopOnEntry": true,
"useCHook": true,
"autoPathMode": true,
"logLevel": 1
},
require('LuaPanda').start('123.123.123.123', 8172)